Правила посещения клиники

Дорогие пациенты! В нашей клинике применяются правила посещения и поведения, пожалуйста, придерживайтесь их.

Опоздание пациента на прием

  • Просим вас прибыть в клинику за 10-15 минут до назначенного времени, для заполнения первичной документации.
  • Если вы опоздали на 15 минут (или более 25% от запланированного времени), то прием может не состояться, так как у врача не останется достаточно времени для оказания качественного лечения.
  • В случае, если опоздания регулярны, мы оставляем за собой право предложить вам последующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения, при наличии свободного времени у доктора).

Отмена запланированного визита пациентом

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее чем за 24 часа до приема. 
  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами для подтверждения вашего прихода. Пожалуйста, дайте обратную связь.
  • Если вы записаны на прием на следующий день в интервале с 9:00 до 15:00, и администратор не смог связаться с вами до 19:00 предыдущего дня, ваш прием будет отменен, а на это время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
  • Если вы записаны на прием на следующий день в интервале с 15:00 до 21:00, и администратор не смог связаться с вами до 12:00 этого же дня, ваш прием будет отменен, а на это время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
  • В случае отмены 3-х последующих друг за другом приемов, отсутствия подтверждения записи в двух указанных выше пунктах интервалах, или в случае неявки в день визита без предварительного уведомления, мы оставляем за собой право предложить вам последующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения, при наличии свободного времени у доктора).

Общие правила

  • Просим вас перед подписанием договора на оказание медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.
  • Просим вас не использовать мобильный телефон в кабинете врача и непосредственно во время приема.
  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и предложения в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотри каждое сообщение и ответим на него.
  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ об основах охраны здоровья граждан РФ»).

Запишитесь на прием заполнив онлайн форму на нашем сайте