Правила посещения клиники
Дорогие пациенты! В нашей клинике применяются правила посещения и поведения, пожалуйста, придерживайтесь их.
Опоздание пациента на прием
- Просим вас прибыть в клинику за 10-15 минут до назначенного времени, для заполнения первичной документации.
- Если вы опоздали на 15 минут (или более 25% от запланированного времени), то прием может не состояться, так как у врача не останется достаточно времени для оказания качественного лечения.
- В случае, если опоздания регулярны, мы оставляем за собой право предложить вам последующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения, при наличии свободного времени у доктора).
Отмена запланированного визита пациентом
- Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее чем за 24 часа до приема.
- Накануне визита администратор клиники свяжется с вами для подтверждения вашего прихода. Пожалуйста, дайте обратную связь.
- Если вы записаны на прием на следующий день в интервале с 9:00 до 15:00, и администратор не смог связаться с вами до 19:00 предыдущего дня, ваш прием будет отменен, а на это время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
- Если вы записаны на прием на следующий день в интервале с 15:00 до 21:00, и администратор не смог связаться с вами до 12:00 этого же дня, ваш прием будет отменен, а на это время будет записан другой пациент. Вам будет выслано смс-уведомление об отмене приема.
- В случае отмены 3-х последующих друг за другом приемов, отсутствия подтверждения записи в двух указанных выше пунктах интервалах, или в случае неявки в день визита без предварительного уведомления, мы оставляем за собой право предложить вам последующие приемы без предварительной записи, «день в день» (в день обращения, при наличии свободного времени у доктора).
Общие правила
- Просим вас перед подписанием договора на оказание медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, прайс-листом на услуги, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг.
- Просим вас не использовать мобильный телефон в кабинете врача и непосредственно во время приема.
- Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и предложения в письменной форме в Книге жалоб и предложений. Мы обязательно рассмотри каждое сообщение и ответим на него.
- Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.
В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ об основах охраны здоровья граждан РФ»).